Контактная информация

  • clockСтационарные отделения

    (ул. им. Пельше, д. 2): 

    Круглосуточно, посещения до 19:30

     


    Женская консультация

    (ул. им. М. Еременко, д. 56):

    Понедельник - Пятница 08:00 - 20:00

  • telephoneПриёмное отделение:

    (8442) 71-12-47

    Дежурный администратор:

    +7 937 099 61 50           

    Платные услуги:

    (8442) 71-03-44

    Отдел контрактной службы:

    (8442) 71-16-29

    Регистратура женской консультации:

    (8442) 33-03-03; 72-17-64

                  Стол справок родильного дома:

                  (8442) 71-05-56 

                  Приёмная главного врача:

                  (8442) 71-03-44

                  Факс:

                  (8442) 71-03-44         

    mail

     

    E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

    Адрес: 400009, Волгоград,

    ул. им. Пельше, д. 2 

     
  • instagram  Mezhdunarodny  youtube3   facebook

     

     banner1

     

    banner2

     

    banner3

     

    banner4

     

    med turizm

Анкетирование пациентов стационарных отделений

АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях


 


Дата заполнения:


 

 


1. Госпитализация была:


 

 

Экстренная


 

Плановая→ Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию?


 

 

Вы были госпитализированы в назначенный срок?


 

 

Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении?


 

 

ДА 


 

НЕТ → Что не удовлетворяет?


 

 

Сколько времени Вы ожидали в приёмном отделении?


 

 

Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении (доброжелательность, вежливость)?


 

 


2. Вы были госпитализированы?


 

 


3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


 

 

НЕТ


 

ДА → Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


 

 

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?


 

 

ДА


 

НЕТ → Пожалуйста, укажите что именно отсутствует?


 



4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


 

 

НЕТ


 

ДА → Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?


 

 


5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?


 

 

НЕТ 


 

ДА → Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?


 

 


6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?


 

 

Дневного стационара


 

Круглосуточного стационара → Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?


 


Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?


  

 

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет? 


 

 

Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?


 

 

НЕТ 


 

ДА → Необходимость: 


 

 


7. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?


 

 

ДА


 

НЕТ → Что именно Вас не удовлетворило?


 

 


8. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?


 

 

ДА


 

НЕТ → Что именно Вас не удовлетворило?


 

 


9. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в этой медицинской организации?


 

 


10. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?


 

 


11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?


 

 


12. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?


 

 

НЕТ


 

ДА → Характеристика комментария:


 

 


13. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?


 

 

НЕТ


 

ДА → Кто был инициатором благодарения?


 

 

Форма благодарения


 

 

 

Прочитано 1752 раз